Joomla Free Template by FatCow Hosting

Электрика в офисе

электрика в офисеРассмотрим примерный перечень задач, которые предстоит решить, чтоб деятельность в Вашем офисном помещении была электрически безопасной, надежной и комфортной. Чтоб Вы и Ваши сотрудники, придя в офис решали только те задачи, которые необходимы для работы и бизнеса, не тратя силы, время и нервы на внезапно отключившийся свет, потерю важной информации, поиска, где бы можно было включить чайник.

В общем, чтоб не доставала электрика. Для этого в офисах нужен высокий уровень выполнения электромонтажных работ.

  Итак, Вам нужно сделать электрику в офисе, а конкретно:

 - установить компьютеры и оргтехнику в кабинетах, исключив образование паутины из проводов;

- подвести к каждому рабочему месту интернет, телефонную связь;

- предусмотреть в коридорах или местах питания Ваших сотрудников такое подключение кулеров, чайников, микроволновок, чтобы они не оказались на одной линии с оргтехникой.

- не забыть, при планировании предусмотреть мощность под кондиционеры, вытяжки в туалетах, систему пропуска и т.д.;

- предусмотреть все, чтоб в сердце Вашего офиса - серверной комнате всегда было надежное электроснабжение не только основное, но и автономное.

Конечно, важно упомянуть и про то, что все электромонтажные работы в офисе должны быть произведены в соответствии с ПУЭ, ПТЭ, СНиП и так далее, и ответственность за это несет прежде всего владелец помещения.

   Уровни электромонтажных работ в офисе

А теперь, давайте рассмотрим все поподробнее, какие бывают электромонтажные работы в офисных помещениях.

   Первое. Вы заезжаете в новый, недавно отстроенный офис, где все необходимые нагрузки и места расположения проводов, розеток и выключателей, техники и приборов изначально рассчитаны проектом. Ну что же! Поздравляем Вас с приобретением! Тогда все просто. В соответствии с проектом, и, конечно же, учитывая индивидуальные особенности Вашего бизнеса, закупается материал. Заходит бригада хороших и опытных электриков и производит электромонтажные работы. Все работы производятся в срок, следуя проекту и возможным корректировкам, в соответствии с Вашими потребностями.

  Второе. Офисное помещение уже раньше использовалось. Тогда насколько устраивает то, что есть Вас? Как установить  требующиеся дополнительные розетки, светильники, аппаратуру и т.д.? И самый важный вопрос - соответствует ли то, что есть требованиям электробезопасности? Выдержит ли сечение и материал провода, вводные автоматы ту нагрузку, которая необходима Вам? Если ответ не устраивает Вас, то совет - при проведении ремонта, поменяйте электропроводку полностью. Тогда Вы будете уверены, что и провода новые, медные, ГОСТовские, и вводные автоматы соответствуют мощности нагрузки и желательно не китайские. Ведь может так оказаться, что у предыдущего хозяина стоял автомат на 16А и отключался из-за перегруза. Он, долго не думая, поставил автомат на 25А. Конечно, тот перестал отключаться от перегруза, но при коротком замыкании он уже не обеспечит необходимой защиты проводов и подключенных приборов. Что тогда будет с электропроводкой?  Имея большой «электрический» опыт в жизни, скажу, что  лучше, как говориться «перебьдеть, чем недобдеть» :)))

  И третье, самое сложное. Когда офисы находятся в бывшем жилом фонде. Старая советская алюминиевая проводка, скрутки, изолента. Количество вводных автоматов, в лучшем случае три. То есть, на одном проводе будет сидеть и бытовая нагрузка (чайник, кофеварка, кондиционер и т.д.) и оргтехника. Меняйте проводку полностью, не задумываясь! Делать нужно  так, чтоб все было электрически безопасно, разделяя нагрузку на 5-6 автоматов, используя хорошие розетки, выключатели, автоматы, провод.  Да вообще, о чем речь - здесь какие еще могут быть советы? При покупке таких помещений под офис обязательно нужно проверить по документам и на месте выделенную электрическую мощность - в нашем опыте бывали такие казусы, когда ее просто не было достаточно, и тогда ваш офис не получится обеспечить потребным количеством электроэнергии. Тут лучше заранее сделать расчет необходимой нагрузки Ваших электроприборов с учетом различных коэффициентов (сезонность, одновременность, спрос) и уже после этого решаться на покупку или аренду помещения. В таких моментах квалифицированная помощь безусловно важна.

Успехов в развитии вашего бизнеса!